Материалы

Что можно высмотреть, рассматривая витрины

Обществознание Примеры

Наверняка многие школьники часто оказываются в торговых и торгово-развлекательных центрах – они стали привычным элементом пейзажа многих российских городов. Оказывается, это не просто формат торговли, но и настоящий культурно-финансовый феномен. А рассматривание витрин в таких центрах – одна из составляющих консьюмеризма, или общества потребления. Однако существуют вполне реалистичные модели трансформации взгляда на жизнь через витрину – например, переносящие акцент на креативную сферу, экологичность или «замедленность». Сконструировать спор об этом прямо перед витриной – хорошая идея для конкурсного выступления. 

(Подробнее см. раздел «Методические рекомендации по организации предпрофильного курса», параграф «Кредитные продукты», стр. 105 Модуля для 9 класса)